avatar skolkovo

Сколково: новости Фонда



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

13 июля 2018, 00:16

Резиденты «Сколково» получили гранты от компании Unilever


Завершился конкурс Фонда Сколково и Стартап Академии бизнес-школы СКОЛКОВО для компании Unilever Россия по поиску инновационно-технологических решений для сферы товаров повседневного спроса (FMCG).

Фото: Sk.ru

Компания Unilever Россия, обладая репутацией мирового лидера в исследованиях и разработках, впервые провела конкурс среди технологических стартапов в России. Для участия в конкурсе были выбраны решения для сферы FMCG, основанные на анализе больших объемов данных, digital-проекты для компаний розничной торговли и эффективный маркетинг.

Всего в конкурсе приняли участие более 50 проектов. В финал конкурса прошли 16 компаний, 12 из которых являются резидентами Фонда Сколково. Шесть финалистов, в том числе четыре сколковских стартапа, получили гранты на обучение от компании Unilever:

  • BestPlace. Повышение эффективности торговых точек: сбор информации из различных открытых источников данных о географии места, демографии проживающих, плотности застройки, конкурентах и сопутствующем бизнесе и создание прогноза выручки и прибыльности магазинов, а также эффективности проведения маркетинговых акций на основе рекомендательных систем с применением машин ного обучения.
  • DoubleData. Решения, основанные на открытых данных из социальных сетей и других общедоступных источниках. Анализ этих данных позволяет оценить эффективность организации рекламной кампании, определить спрос на различных виды товаров и услуг, проанализировать поведение и предпочтения пользователей, обогатить собственную базу данных покупателей, выделить opinion leaders в базе данных, построить профиль аудитории и подобрать релевантных блогеров.
  • Intelligence Retail. Цифровой мерчандайзинг: информация о соответствии реальной выкладки товара планограмме, о состоянии полки на момент визита. Используя технологии распознавания изображений и онлайн-аналитики, Intelligence Retail помогает достигать наилучшего качества присутствия товаров в местах продаж. Информация о состоянии полки поступает производителю в режиме реального времени, распознавание производится с высокой точностью.
  • Мерката. Комплексное решение, включающее кассовое приложение, товароучетное и управленческое программное обеспечение, надежное специализированное оборудование, отвечающее запросам клиента. Доля продаж товаров бренда в выбранной категории в сравнении с конкурентами, данные с касс в разрезе пола и возраста покупателя, влияние промоакций на продажи, разрезы по категориям, обзор конкурентов, информирование покупателей о промоакциях и скидках.

Все победители получили от компании Unilever Россия гранты на общую сумму 2,1 млн. руб. для обучения по программе Стартап Академии бизнес-школы СКОЛКОВО. Это образовательная программа для состоявшихся и будущих предпринимателей, в рамках которой они получают реальные инструменты для успешного развития проекта.

Надежда Рябова, Вице-президент по персоналу Юнилевер Россия, Украина, Беларусь: Компания Unilever во всем мире и, в частности, в России открыта для активного сотрудничества со стартапами. Мы понимаем, что в современной конъюнктуре FMCG рынка скорость, адаптивность и нестандартность решений выходят на первый план в конкурентной борьбе и как раз этому нам и стоит учиться у стартапов. Мы будем рады продолжать создавать инновационные проекты и адаптировать новые нестандартные подходы к ведению бизнеса со

Источник: http://sk.ru/news/b/pressreleases/archive/2018/07/09/rezidenty-skolkovo-poluchili-granty-ot-kompanii-unilever.aspx